а ты сегодня улыбался?
и пока вся лента пестрит этим тупым хэллоуином, я напишу о своём.
вчера пол вечера смотрела инстаграм Нила Патрика Харриса.
у него двое очаровательных трехлетних близняшек, мальчик и девочка.
и он воспитывает их вместе со своим "мужем"-геем.
я рассказываю сегодня об этом однокурсницам, а они "ФУУУУ!".
Ну какое нафиг фу?
Неужели из вот таких детишек вырастут монстры?
Или у них будет травмирована психика их гомосексуальными родителями?
Мне кажется, они все четверо замечательные х)))

фото

@темы: ОСТОРОЖНО: ФОТО, задроты развлекаются, ну вот как-то так

Комментарии
01.11.2013 в 15:57

Можешь считать меня консерватором, но лично я против воспитания в гомо-семьях -.-

Дети должны видеть естественную любовь. А вот когда папа целует папу или мама - маму... Непорядок!

Если уж выбрали себе гомосексуальную ориентацию (конкретно против которой ничего не имею), то должны осознавать, что возможности репродуктирования у них не будет. И не должно быть.
01.11.2013 в 16:00

а ты сегодня улыбался?
Baltamos, мне кажется, что если они усыновят ребеночка, то ему в семье будет лучше, чем в интернате.
Дети должны видеть естественную любовь.
А многие ли дети видели естественную любовь своих разнополых родителей?
01.11.2013 в 17:21

Хм.... В интернате? (((:
Потом прикол расскажу ;)

Мысли шире. Думай не только о детях или родителях.
Не все, далеко не все. Но блин. Гомосексуализм пусть и ведет корнями в др. Грецию... Но там это было уже когда у тебя есть семья и наследники. И дети видели и маму и папу.

А теперь представь, что если будет хотя бы 10% семей с однополыми родителями. Дети будут считать это "нормальным". К чему это приведет? Да население будет падать. Буквально через 7-9 поколений оно весомо сократится (почти на треть). Я могу показать формулы расчета населения (и да, на РФФ их проходят, на 2 курсе), ты удивишься. Поэтому я говорю НЕТ однополым семьям с детьми. Любить - да пусть хоть излюбятся. Но психологию детей пусть оставят в покое.
01.11.2013 в 18:06

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Наконец-то добралась до этого поста, а то всё "проездами" в дайрях. Х) Полемику разводить не буду, ни на кого не наезжаю, просто выскажусь.

и он воспитывает их вместе со своим "мужем"-геем.
Зря взяла мужа в кавычки, ибо они официально женаты. :D

ему в семье будет лучше, чем в интернате
Вот, тоже хотела про это сказать. Множество гетеросексуальных семей заводят детей, а потом или отказываются от них, или устраивают им такую жизнь, что пусть бы лучше он не рождался. Гомосексуальная семья, решившая завести ребёнка (каким бы то ни было способом), будет куда лучше такого "образца" - они уверены в себе, они обеспечены (в противном случае, не торопились бы), они знают, что хотя его, и будут его любить. Разве не это нужно ребёнку?

Baltamos, т.е. ты считаешь, что однополый брак является пропагандой гомосексуализма для детей, которые растут в таких семьях? И, значит, большинство из них в будущем, осознав нормальность однополых отношений, выберут тот же путь, тем самым угробив демографию? В корне не согласна. Единственное, что из этого верно - дети будут считать номральным явлением гомосексуальные отношения. Какую же ориентацию они выберут себе - зависит только от них, и никакие внешние факторы на это твыбор влиять не будут. Если люди и меняют сексуальную ориентацию на противоположную потому что "это модно", "Машка тоже целуется с девочками" и прочее-прочее, то долго это не продлиться. Человек сделает свой выбор, и ни его родители, ни кто-либо ещё не смогут уже это изменить. Ты же свой выбор сделал? Х) Давай, мы тебя поселим в ЛГБТ-сообщество и будем навязывать их точку зрения, называть больным и уговаривать стать гомиком. :D Сомневаюсь, что ты решишь измениться.
С другой стороны, минусом жизни ребёнка в однополой семье является окружение. Сейчас далеко не все люди не могут принять факт существования такой ячейки общества (это хорошо видно и в Настином посте, и в Витиных комментариях), а значит, сверстники такого ребёнка будут гнобить. Что, понятное дело, не очень хорошо, и может привести к весьма плачевным последствиям. Только вот... мне одной кажется, что это уже проблема не гомосексуальной семьи, а НАС?

А ещё вот. Давайте согласимся с той дурачкой точкой зрения, что гомосексуальность - это не выбор, не "стиль жизни", а болезнь. И если я больна, меня воротит от мужского пола, и меня нельзя вылечить, это значит, что многие радости жизни мне просто недоступны? Не могут быть доступны? Я не могу гулять со своей девушкой за руку по улице, не могу усыновить ребёнка и осознать себя, как мать (необходимость в чём заложена во мне генетически)? А как же пресловутая "удобная жизнь для инвалидов"? Х) Это как-то... несправедливо.
01.11.2013 в 18:21

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Кстати, видела уже их на этот Хэллоуин? с:
Фото.
01.11.2013 в 18:52

Повторюсь: ничего против гомосексуальных пар не имею. Но воспитывать детей в такой семье н дам -.-

т.е. ты считаешь, что однополый брак является пропагандой гомосексуализма для детей, которые растут в таких семьях? И, значит, большинство из них в будущем, осознав нормальность однополых отношений, выберут тот же путь, тем самым угробив демографию?

Именно. Но не угробив, а подорвав. И я рад, что в России не прокатывают законы об однополых браках.

Пример:
а) в семье, где алкоголизм - нормально (и с ним не борются), дети вырастают и тоже тянутся к бутылке;
б) дети, играющие на протяжении хотя бы двух лет каждый день не менее часа в день в компьютерные игры становятся более агрессивными/интеллектуальными (в зависимости от типа игр, которые им были предложены в первый раз);
в) в большинстве семей с курящими родителями дети курят;
г) как правило, в семье родителей - буквоедов дети тоже любят читать;
д) про наркотики молчу.
Намек ясен? Надеяться на "а вдруг вырастет традиционалист?" - не моё довольствие. Уж лучше бояться "а вдруг не традиционалист?". (намеренно избежал слова НОРМАЛЬНЫЙ) Шансы таких вопросов в гетеро- и гомо-семьях, думаю, ясны.

Это и многое другое можно найти в просторах всемирной паутины.

А про ЛГБТ скажу так: у меня как минимум есть трое знакомых "другой поляризации". Ничего. Ходят и целуются. И обнимаются. Правда, одна нашла мужа и вышла замуж. С её 15-и летним стажем-то! (ей 35) (о_О), но это - её жизнь и не моё дело.

Ты же свой выбор сделал? Х) Давай, мы тебя поселим в ЛГБТ-сообщество и будем навязывать их точку зрения, называть больным и уговаривать стать гомиком. :D Сомневаюсь, что ты решишь измениться. Хах ((: Больше чем уверен, что не все ЛГБТ сделали свой окончательный выбор (пример: читай выше) можешь прочитать про рыбок Коралловый Ангел-Пигмей, особенно про их смену ориентации. В человеческом обществе так же Так что я не буду мучаться с изменением своего мнения. Иначе, как появились сами ЛГБТ? (((: Скорее, я скучал бы по своей солнечной :tease2:
01.11.2013 в 19:40

а ты сегодня улыбался?
Baltamos, Helsen, уоу-уоу, палегче!
01.11.2013 в 19:49

а ты сегодня улыбался?
Helsen, я отлично понимаю твою точку зрения и догадываюсь, откуда она идёт, принимаю и мнение Baltamos а то он меня прибьёт, и да, я написала псто, чтобы все дружно переругались, но остались каждый при своём мнении.

Потому что здесь нет однозначного ответа. Потому что в странах, где уже приняты законы в защиту прав сексуальных меньшинств, начинают гнобить натуралов, а в нашей и вашей странах пока гнобят самих лгбт-шников.

И я считаю, что у каждого должна быть возможность выбора.

Baltamos, а ты мне никода не говорил, что у тебя такая знакомая о.О

Helsen, нет, фотку эту не видела, она ещё не появилась)
01.11.2013 в 19:51

а ты сегодня улыбался?
Baltamos, окей. в семье разведенных родителей дети тоже всегда несчастливы в браке?
тогда я не буду выходить за тебя замуж.
ну смешно же, чесслово =))
01.11.2013 в 20:28

а ты сегодня улыбался?
Helsen, а если рассматривать лгбт как болезнь, то тогда нет, нельзя.
Как не дадут воспитывать ребенка инвалиду 1 группы, психу, наркоману и тем более педофилу, так и с точки зрения больным нетрадиционалам по закону запрещено любое усыновление и опека над несовершеннолетними.
01.11.2013 в 20:29

а ты сегодня улыбался?
Вспомнилась картинка о том, что у нас в России большинство детей воспитано в однополых семьях - матерями и бабушками х)))
Женщинам действительно в этом плане проще, видимо.
01.11.2013 в 20:32

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
уоу-уоу, палегче! [2], я же не наезжаю ни на кого. Х) Просто, как человек, который может-быть-когда-нибудь-в-этой-или-другой-реальности доживёт до того момента, когда захочет заводить детей, а рядом будет партнёр аналогичного мне пола, я пытаюсь выразить своё беспокойство по этому вопросу.

начинают гнобить натуралов
Такого я не замечала. Но глядя на ситуацию с афромериканцами, соглашусь, что всё может к этому придти. И - да, меня БЕСЯТ эти раскрашенные борцы за права, батхертящие на каждом углу. И да - я, гомик и феминистка, говорю про гомиков и феминисток. :D

и да, я написала псто, чтобы все дружно переругались, но остались каждый при своём мнении
Милая, ты тролль. с:
02.11.2013 в 22:02

Такого я не замечала. Ущемление прав натуралов

я же не наезжаю ни на кого И я не наезжаю ((: Выражение мыслей без какой-либо агрессии ((:
03.11.2013 в 00:57

Эскапизм - и ничего более, мой воображаемый друг!
Baltamos,
Выражение мыслей без какой-либо агрессии ((:
:buddy:
2 минуты поиска и вуаля!!
Ну, я просто не интересовалась этим вопросом, и не замечала ничего такого. Во Франции сейчас 3,14здец творится, это правда. Х) А насчёт второго я уже высказалась: меня БЕСЯТ эти раскрашенные борцы за права, батхертящие на каждом углу. То, что и как они делают - порой просто бесчеловечно, и я бы таким людям никаких парв не "выдала".
03.11.2013 в 17:03

а ты сегодня улыбался?
Выражение мыслей без какой-либо агрессии ((: Baltamos, Helsen, :gh3:
05.11.2013 в 17:51

Йа всех переплюну :gh: :shuffle:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail